Двухсторонние открытки – популярный вид полиграфии, нашедший применением в сувенирной и рекламной сфере. Для экономии на производстве часто выбирают одностороннюю печать, где лицевая сторона пропечатывается разными цветами, а обратная остаётся пустой. На ней остаётся место для надписей от руки, поздравлений и т.д. Двухсторонняя печать предполагает другой принцип. Здесь на обе стороны носителя наносится полиграфическая краска.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Необязательно для такой полиграфии использовать формат 4+4, который подразумевает полноцветную печать с богатой палитрой. Если тыльная часть карточки «техническая», можно выбрать вариант 4+1, где одним цветом расчертить поле для надписей, либо нанести чёрно-белый логотип, слоган компании и другие фирменные атрибуты.
В случае с двухсторонней полноцветной печатью вариантов исполнения и применения различных художественных приёмов гораздо больше. Но цена двухсторонней открытки будет выше. На такие нюансы стоит обращать внимание при разработке дизайна. Если композиция требует применения многоцветной палитры на обеих сторонах, выполняют двухстороннюю полноцветную печать. Если нет, хватит 1 цвета.
Для каких целей используют двухсторонние открытки?
Этот вид полиграфии универсален и подходит для решения разных задач:
• поздравления сотрудников с профессиональным праздником;
• приглашения на торжественные мероприятия родственников и близких;
• рекламы новой линейки продукции;
• анонса будущих акций компании и прочего.
Сувенирную полиграфию для массового потребления производят крупными тиражами в размере десятков тысяч штук. При этом используется офсетный метод печати, который позволяет удешевить процесс изготовления и быстро выполнить большие объёмы работы без ущерба для качества. Такой подход требует тщательной предварительной настройки оборудования, точного смешения красок и запуска пробной партии для отладки.
Если ваша цель – создать яркую рекламную полиграфию для целевой аудитории в рамках промо-кампании, большое количество экземпляров может не понадобиться. В этом случае выбирают цифровую печать на промышленных принтерах. Она позволяет точно передать цветовую гамму, скорректировать дизайн на любой из стадий производства, сократить или увеличить тираж без необходимости аварийной остановки оборудования и потери денег.
Форматы двухсторонних открыток
Размер двухсторонних карточек зависит от рекламных целей самой открытки. Самый распространённый формат – А6, но при необходимости можно напечатать модель на носителе А5 и даже А4. Выполняют печать на плотной бумаге или картоне. Чем больше площадь носителя, тем плотнее он должен быть. В противном случае, полиграфия быстро потеряет свою форму, деформируется и не даст нужного рекламного эффекта.
Материал носителя сказывается на восприятии открытки. Приглашение или поздравление, напечатанное на тонкой некачественной бумаге, не способно побудить читателя к выполнению нужных вам действий. Приемлемый показатель плотности составляет 115 г/м2 и выше. В редких случаях, когда открытка подразумевает наличие сгиба, можно печатать на бумаге 100г/м2.
В нашей компании вы сможете заказать двухсторонние открытки высокого качества в нужном формате и размере тиража. Мы используем цифровую и офсетную печать, предлагаем помощь профессиональных художников и верстальщиков.