Полиграфию сегодня заменили цифровые аналоги, которые сегодня можно встретить даже в простых телефонах. Тем не менее, календарь, выполненный под заказ, может нести не только смысловую нагрузку. Это носитель брендовой, рекламной, другой полезной информации.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Начать стоит с дизайнерской составляющей. Эстетика передаётся через изображение, которое нанесено на его страницы. Выбор сюжетов, стилистики, цветовой гаммы, других аспектов полностью ложится на пользователя. Это может быть:
качественная фотография объектов, животных, людей в высоком разрешении;
оригинальная картинка, нарисованная в подходящем стиле;
мотивирующая надпись, отрывок из известного произведения;
репродукция знаменитых полотен мировых мастеров и прочее.
Ограничений в выборе дизайна не существует. Но стоит внимательно отнестись к оформлению. Оно должно вязаться со смысловым наполнением и целевым назначением, которое закладывается в календарь при производстве.
Брендинг на настольных календарях
Цена изготовления настольного календаря выше, чем флаера, листовки, карманного календаря и других средств брендовой рекламы. Объясняется это сложностями производства, высокими требованиями к исходным материалам. Однако ценность календаря, который постоянно стоит на столе, а информация с него бросается в глаза каждый раз при использовании, но превышает другие маркетинговые приёмы.
При грамотном использовании свободной площади на страницах можно разместить много целевых данных – адреса, телефоны, электронную почту; УТП (уникальное торговое предложение); краткий рассказ о становлении бренда, его философии; рекламу конкретных товаров и услуг, распространением которых вы занимаетесь).
Кроме того, он может служить продвижению компании или отдельного направления, услуги. Часто их производят под конкретное профильное мероприятие – выставку, конференцию, презентацию, промо-акцию или рекламную кампанию. Содержание будет зависеть от поставленной цели и ваших предпочтений.
Как мы это делаем?
Существует ряд форматов и конструкций настольных календарей. Но самые удобные и распространённые – «домики». Эту модификацию можно назвать перекидной, так как каждая страница прошедшего месяца переворачивается на обратную сторону. Для скрепления листов используется стандартная пружина. Чтобы он держал форму, подложка выполнена из плотной бумаги 300 г/м², основные листы имеют плотность 115 г/м.
Подложку и титульную страницу печатаем в формате 4+0 (полный цвет на фронтальной части и пустая тыльная сторона). Основные листы 4+4. Высокое разрешение и качество цветопередачи. На сложных рисунках мелкие детали передаются точно. Надписи мелким шрифтом хорошо читаются.
По вашему желанию мы создадим дизайн, представленный при оформлении заказа, либо поможем создать оригинальную композицию, скомпоновать несколько фотографий или рисунков, подобрать шрифты в соответствии с фирменным стилем. С вниманием относимся к установленным срокам, не нарушаем договорённости. Работаем на профессиональном оборудовании с широкими техническими возможностями, результат не оставляет сомнений в качестве. В нашей компании вы можете заказать изготовление настольных календарей по умеренной цене, независим от размера тиража.